четверг, 23 сентября 2010 г.

Спешу поделится

Когда я нахожу интересный блог я прочитываю его ВЕСЬ. Как говориться - от корки до корки. А потом я перехожу к списку блогов, которые читает хозяйка этого блога. Ведь если сам блог мне дико интересен, то и список чтения явно понравится. И я иду по этому списку, методично открывая один за другим все-все блоги в него входящие.
Натыкаюсь на интересный блог. Прочитываю его до самого начала. И... открываю список блогов)))
Как вы понимаете - процесс бесконечный) И я очень рада, что в сети так много интересных людей и таких же маниакальных рукодельниц. Мой список блогов огромен)
Поэтому я хочу предложить вам посетить блог одной польской мастерицы.
Лирическое отступление.
Я по жизни очень пендитна и придирчива. Перфекционистка, одним словом. И к бижутерии отношусь очень критически. Мне практически не нравится изделия из бисера. И вообще редко нравится ВСЁ. Здесь же с точностью наоборот. Любую вещицу я носила бы подпрыгивая от счастья до самого потолка))
Прекрасный вкус и изумительное исполнение! Прошу убедиться!
Остальные красоты ЗДЕСЬ!

Комментариев нет: